ТРУ

Труевый форум!Заходить ВСЕМ!
Текущее время: 06-05, 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dreams Of Sanity
СообщениеДобавлено: 28-11, 21:14 
Не в сети
Шизанутый админ)
Шизанутый админ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 16:07
Сообщения: 919
Откуда: ОТТУДА НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ))
Изображение
Dreams Of Sanity (приблизительный перевод - Сны Здравого Ума) как группа была сформирована в далеком 1991 году, в городе Инсбрук (Innsbruk), Австрия. В первоначальном составе было всего три участника - барабанщик Ромед Астнер (Romed Astner), гитарист, поэт и основной вдохновитель Кристиан Маркс (Christian Marx) и басист Майкл Кнофлач (Michael Knoflach). Основной идеей новообразовавшегося коллектива было - создать другое звучание, отличное от того, которое имели многие команды андерграундной сцены того времени, большинство из которых, играло блэк метал.

Dreams Of Sanity тогда называли себя ''Dreams of a Non-Sick Mind'' (Сны Не Больного Разума), и играли музыку, которую сами музыканты могли охарактеризовать как ''heavy metal'', или как ''melodic doom metal'', но которая, на самом деле, слабо годилась для навешивания ярлыков. Корни их музыкального творчества лежали в поп музыке середины восьмидесятых, которую они слушали по радио, в heavy metal конца восьмидесятых, таких групп как Iron Maiden, Helloween, King Diamond и Queensreche, а также мюзиклах и инструментальной музыке, которую создавал, к примеру, Майк Олдфилд (Mike Oldfield).

Однако музыка группы не стояла на месте, и по мере того как она эволюционировала и усложнялась, участники ''Снов'' вынуждены были расширить свой состав до двух гитар и клавишных, пригласив Андреаса Вилдауэра (Andreas Wildauer) и Стефана Мангеса (Stefan Manges) соответственно. Но до сих пор они не имели вокалиста. Усиленные поиски подходящего мужского вокала ни к чему позитивному так и не привели. В подобной ситуации единственная мысль, которая только могла придти в голову - попробовать использовать женский вокал, что они с успехом и сделали... Таким образом, группа пополнилась еще одним участником - Сандрой Шлерет (Sandra Schleret). Поначалу, Кристиан исполнял все ''бэк вокальные'' партии, но когда они стали для него слишком сложными - группа сделала следующий шаг - нашла на эту роль вторую вокалистку - Мартину Хорнбачер (Martina Hornbacher).

Итак, в 1994 году команда записывает свое первое демо (одна из песен которого - ''Dead'' (Мертв), может быть услышана на японском издании ''Komodia''), которое не привлекло к себе большого внимания.

В 1996 они опубликовали 2 песни (Komodia part 1 and 2) на сэмплере, который привел группу к тому, что они получили ''Lacrimosa Prize'' (Приз Lacrimosa), а впоследствии - подписали контракт с лейблом ''Hall Of Sermon''.

В конце года они отправились в ''Dark Winter Nights'' (Темные Зимние Ночи) тур вместе с Lacrimosa, The Gathering, Sentenced и D-Age, а в январе 1997 записали ''Komodia''. С этого момента начинаются ''неприятности'' с составом. Группа вынуждена расстаться с Мартиной и Ромедом, потому что с ними было уже абсолютно невозможно работать вместе, по музыкальным и личным мотивам одновременно. Чуть позже, Стефан также покинул группу. Поэтому, оставшиеся участники были заняты поиском новых музыкантов, усиленно репетируя и пытаясь восстановить группу как единую команду, а не просто сборище людей, играющих каждый на своем инструменте.

В этот сложный период к ним присоединились Фредерик Хейл (Frederic Heil), клавиши, и Харальд Обексер (Harald Obexer), ударные. Поначалу, группа попыталась снова найти вторую вокалистку, чтобы заменить Мартину, но внезапно все участники поняли, что единственный голос Сандры привносит в композиции намного больше эмоций и энергии, чем вторая вокалистка когда-либо делала. Поэтому, группа решила двигаться в этом направлении, полностью переложив вокал на Сандру... Что в конечном итоге вылилось в их последний (и лучший) на сегодняшний момент альбом - ''Masquerade''.

Теперь, по-моему, настало время поближе познакомиться с творчеством группы. Надо сказать, что лично я очень люблю концептуальные вещи - концепция преображает любую работу, делает ее осмысленной. Так вот, Dreams Of Sanity - концептуальная группа, каждый альбом которой несет в себе определенную философскую концепцию-исследование. Вкупе с замечательной лирикой и не менее достойной и интересной музыкой - их работы создают вокруг слушателя непередаваемую атмосферу, близкую к театральному представлению или опере. Итак - на сцене ''Komodia''...

Произведение ''Божественная Комедия'' Данте Алигьери (The Divine Comedy by Dante Alighieri), оригинальное название которого ''Comedia'', - поэма - насчитывающая 15000 стихотворных строф, революционизировавшая Итальянскую поэзию четырнадцатого века. В ней Алигьери, или точнее его альтер эго, послал себя в долгое путешествие через Ад, Чистилище и в финале - Рай. Альери был менее обеспокоен личностными характеристиками своего персонажа, Данте, в угоду диалогам с известными личностями того времени, и весьма лиричным описаниям тех мест, где он побывал во время своего путешествия. Различные интерпретации этой темы подчеркивают символизм Альери и смысл его произведения для того времени. Dreams Of Sanity, с другой стороны, сконцентрировалась на вопросе - каковы причины того, что некто направился в путешествие через Рай и Ад, и какие эмоции испытал этот человек, после того как увидел столь сверхъестественные вещи, какие откровения познал...? Этот вопрос остался открытым в ''Божественной Комедии'', но явился причиной творческого поиска и вдохновения для создания цикла ''Komodia'', который является основной частью одноименного альбома. Мелодичное пение, практически постоянно исполняемое дуэтом Сандры Шлерет и Мартины Хомбачер, поддерживаемое прекрасно аранжированными гитарными партиями, доминирует в музыке всего альбома.

Музыка коллектива имеет достаточно тяжелое звучание, оттеняемое, однако, прекрасно исполненным вокалом и общей мрачной лиричностью. Коллективу удалось добиться того идеального сочетания, когда музыка и вокал идут в параллель, и дополняют и оттеняют достоинства друг друга, не перетягивая все одеяло на себя, а комплексно структурированные песни сформированы музыкальным и эмоциональным взаимодействием всех участников. ''Категоризм'' в определении стиля музыки, исполняемого группой, всегда напрягает музыкантов, поэтому я постараюсь не быть категоричным. Dreams Of Sanity играет современный метал, но история музыки явно оставила на них неизгладимый отпечаток. В их творчестве можно встретить влияния и отголоски огромного количества музыкальных течений, как прошлого, так и современности, в совокупности с большой любовью к классической музыке. Результат подобного слияния различных музыкальных стилей может характеризоваться как общиех черты музыки конца столетия. Komodia, безусловно, был запоминающимся релизом, обратившем внимание прессы и музыкальной общественности к себе, и к группе в целом. Было очевидно, что у команды есть огромный потенциал, который наверняка будет реализован в последующих работах. И действительно, ''Сны'' вполне оправдали подобные ожидания своим недавно вышедшим (25 января 1999 года) альбомом ''Masquerade'' (Маскарад).

Как и в прошлый раз, группа не отошла от своих принципов создания концептуальных произведений... Настал черед Призрака Парижской Оперы... Все началось с книги французского прозаика Гастона Леру (1868-1927) ''Призрак Оперы'' (Le Fantome de l'Opera by Gaston Leroux), опубликованной в 1910 году. Новелла имела огромный успех, была неоднократно экранизирована (одна из последних экранизаций - The Phantom Of The Opera 1989 года с Робертом Инглундом (Robert Englund), широко известным по роли Фредди Крюгера в кино сериале ''Кошмар На Улице Вязов'' (Nightmare On Elm Street) и Джил Шолен (Jill Schoelen) в главных ролях), а также имела множество успешных театральных постановок. Эта книга также явилась основой для создания мюзикла Эндрю Ллойда Вебера и Чарльза Харта ''Призрак Оперы'' (Music by Andrew Lloyd Webber/Lyrics by Charles Hart - The Phantom Of The Opera), мгновенно снискавшего себе мировую славу и популярность. Тогда как большинство произведений на эту тему были лишь неплохо созданной продукцией, практически слово в слово пересказывающей события книги, лишь несколько из них приблизились к тому, чтобы заглянуть за маску, и поближе подойти к личности основных персонажей, Фантома Эрика и молодой певицы Кристины. Вопрос, который естественным образом назревает, это - сколь велика степень перемен в человеке, вынужденного скрывать свою собственную личность и приспособиться к этому, для того чтобы выжить. Основанные на событиях, описанных в книге, во внимательном и близком рассмотрении его личности, группа провела многоплановые исследования мотивов основного персонажа, страдающего от душевного беспорядка в самом себе, и вынесла результаты своей работы на широкий суд слушателей. Музыкальное решение данного альбома, достаточно сильно отличается от предыдущей работы. Так как у музыкантов уже был успешный пример музыкального воплощения этого произведения, который, несомненно, задавал определенную планку и настрой всей композиции, то решить музыкальное сопровождение в радикально ином ключе, было бы не совсем правильным. Поэтому в музыке группы появились акустические элементы, скрипки и акустические гитары, удачно добавившие еще одно измерение в общую музыкальную концепцию, оттенив наиболее лиричные моменты всего произведения в целом. Чтобы быть ближе к оригинальному духу мюзикла, Dreams Of Sanity записали кавер версию центральной композиции мюзикла Вебера, The Phantom Of The Opera (слова из которой вынесены в эпиграф), снабдив ее своим собственным, уникальным звучанием и обработкой. Вокал Сандры ни в чем не уступает исполнению Сары Брайтман (Sarah Brightman), исполнительницы роли Кристины в мюзикле Вебера, а в чем-то даже превосходит его, добавляя всей арии чувственности и трагизма. В качестве же исполнителя партии Фантома, был, по моему мнению, весьма удачно, приглашен Тило Вольф (Tilo Wolff), лидер группы Lacrimosa, а по совместительству владелец лейбла Hall Of Sermon. Его необычный вокал и экспрессивная исполнительская манера добавили новых красок в палитру оригинальной версии, выразив намного больше эмоций и душевных страданий, чем это было в оригинале. Последующие композиции альбома еще глубже раскрывают трагедию этого человека, хаос и стремление к чистому творчеству, красоте искусства. Благодаря своей музыке, практически магическому ореолу книги, и уникальному подходу к исполнению вокальных партий Сандры Шлерет, Dreams Of Sanity удалось по новому взглянуть на саму идею книги, и воплотить ее в новых, оригинальных и необычных красках. Оглядываясь назад и сравнивая эти два альбома, можно легко проследить музыкальную эволюцию группы, от достаточно жесткого звучания, к более мягким композициям, где сильно чувствуется влияние классических традиций, духа театра и оперы. У этой группы есть огромный нерастраченный потенциал, крупицами которого они делятся с нами, и я уверен, что мы еще не раз станем свидетелями их будущих успехов и, безусловно, дальнейшего развития...

Следующий альбом группы,The Game, увидел свет 25.09.2000 Группа записала его в августе 1999 в Impulse studios в Hamburg/Germany (THERION, Darkseed, LOVE LIKE BLOOD). Издать его собирались в марте/апреле 2000, но вследствие проблем с организацией дистрибюции у Hall of Sermon, выпуск был отложен до сентября. Состав, записавший ''The Game'' тот же, что и на ''Masquerade''. Но вследствие личных и творческих разногласий были произведены перестановки состава, правда, уже осенью, после записи диска. Крайними, как всегда, оказались клавишник и ударник. На их место пришли Florian Steiner (keyboards) и Patrick Schrittwieser (drums). Sandra по-прежнему напела все партии в одиночку, на концертах ей помогает ещё одна певица. Michael отвечает за концепцию альбома, он пишет лирику.

''The Game'' - строго концептуален, концепция его основана ни на каких-то ''чужих'' художественных произведениях, как это было раньше, а на тех чувствах, которые может иногда вызывать реальная жизнь. Можно воспринимать жизнь как некую постановку, в которой мы и главные режиссеры, и ведущие актеры, и благодарные зрители; иногда же кажется, что мы лишь массовка, и в ход постановки вмешаться не можем. Оформлением альбома занимался Andreas Seebacher. 28 сентября в Инсбруке состоялась презентация альбома.

В декабре 2000 года было распространено заявление, согласно которому Sandra Schleret покинула группу. Затем появляется новая певица - Barbara Peer. ''The End'' - рабочее название следующего альбома Dream of Sanity, но контракт с прежним лейблом истёк, новый пока не подписан и работа ''висит в воздухе''. Летом взобновлены репетиции, но пока Barbara отдыхает и Laura Angelmayer выполняет её функции. Написана примерно половина материала для нового альбома.

_________________
Маленькое шизанутое существо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 15:58 
"Masquerade" хорош...остальные работы скучноваты...А где теперь тусит Сандра Шлеретт?
Нехристь.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB